Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
  • 050061, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Ташкентская, 348/4 БЦ «Аспара», офис 217
  • office@maz-avto.kz
09:00 - 18:00

В корзине пусто!

ОТ ДИЗЕЛЯ К ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ

ОТ ДИЗЕЛЯ К ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ

Дата:  01.10.2020

Минский автозавод разработал первый в истории страны электрогрузовик. Создавали его для работы в городских условиях: ездит трак практически бесшумно и не выделяет угарных газов. Новинка показана в Минске на 23-й международная выставка технологий и инноваций в промышленности «ТЕХИННОПРОМ», которая проходила с 29 сентября по 02 октября.

Электрогрузовик МАЗ-4381Е0 обладает средними габаритами: полная масса – 12,5 тонны, грузоподъемность – 5700 кг. Без подзарядки способен проехать Минск вдоль и поперек. Максимальная скорость подстроена «под мегаполис» – 85 км/ч.

Трак оснащен асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач.

Запас хода у «первенца» составляет 100 км, но это далеко не предел. Все зависит от количества аккумуляторов, и на МАЗе готовы поставить их столько, сколько требуется покупателю.

В качестве батарей – содержащие литий ячейки емкостью 160 Ач. Рабочее напряжение  – 570 В, а для зарядки используется порт постоянного тока GB/T.

Кабина рассчитана на троих и оснащена удобными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и регулировкой зеркал. Для водителя установили многофункциональный руль с гидроусилителем, а на стойках ветрового стекла – мониторы. За климат отвечает вентиляционно-отопительная установка с электрическим обогревателем. Продуманы и двери с бесключевым доступом.

Грузовик оборудован тентом шторного типа с задними дверями. Длина платформы – 6150 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2550 мм.

«Создание электрических МАЗов – одно из перспективных направлений развития автохолдинга до 2030 года. Мы видим в этом большие перспективы. Электрогрузовик разработан с фокусом на транспортировку грузов в черте города. Среди очевидных плюсов – практически бесшумность, экологичность и высокая экономичность перевозок. Впереди – череда испытаний и коммерческое производство. Для белорусского автопрома это большой шаг вперед», – поясняют в ОАО «МАЗ».

Мазовский электрогрузовик может появиться на белорусских дорогах. Как ожидается, спрос на него будет и в других странах.


Источник: http://maz.by/media/news/2020/10/01/ot-dizela-k-elektrodvigatelu

Купить маз в Казахстане, Купить автобус в Казахстане, Купить самосвал Казахстане, Купить тягач Казахстан, Купить бензовоз Казахстан, Купить мусоровоз Казахстан