МАЗ показал зерновоз-титан с повышенной грузоподъемностью
Дата: 30.09.2020
Минский автозавод представил зерновоз с повышенной грузоподъемностью. Самосвал может перевозить до 12,7 т урожая, что превышает возможности аналогичных моделей. Экспозиция автотехники МАЗ организована в Минске на выставке «Белагро-2020».
Самосвал 65012J обладает боковой разгрузкой
и создавался под нужды аграриев. В его основе — двигатель
китайской Weichai Power, с которой МАЗ запустил сборочное производство
моторов в парке «Великий камень». Силовой агрегат на 400 «лошадей»
сопоставим по своим возможностям с движками Mercedes, но куда
дешевле.
Зерновоз получил облегченную конструкцию. При полной массе
в 25 т автомобиль берет в ковш до 12,7 т —
на 0,7 т больше других самосвалов. Это позволяет снизить удельную
стоимость перевозок и повысить их эффективность: проще говоря,
совершать меньше рейсов и экономить топливо.
«Зерновоз
выгодно отличается от аналогов своей грузоподъемностью. Для
сельхозпредприятий сейчас крайне важно снижать текущие издержки, и этот
автомобиль для них просто находка. Важно, что мы также смогли сделать его
доступным по цене за счет перехода на столь же мощный,
но менее дорогой двигатель. Автомобиль прочный и неприхотливый:
уверенно чувствует себя на разном грунте и не боится
морозов», — заверяют в ОАО «МАЗ».
МАЗ
также представил на выставке самосвал 6501C9. И хотя создавали его
для перевозки сыпучих и строительных грузов, он прекрасно справляется
с доставкой сельхозпродукции. Среди разработчиков прослыл «проверенным
трудягой». За раз может перевезти до 28 «кубов» в составе
автопоезда. Кабина непростая — с обновленным интерьером, где
и сиденья удобнее, и панель приборов «умнее».
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/702237.html
Всего же Минский автозавод представил
на 30-й выставке «Белагро» около 10 единиц техники, включая
автомобиль-мультилифт МАЗ-6950С5−110400. Он предназначен для погрузки
и выгрузки специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ
и других устройств. Кузов вмещает 34 кубометра. Предусмотрен механизм
смены кузова производства Palfinger.
Не обошлось и без микроавтобусов,
в том числе для быстрой организации сервисного обслуживания. Эту задачу
решает передвижная ремонтная мастерская "Купава 233 150".
Микроавтобус оборудован с учетом потребностей ремонтных бригад,
а собран на филиале Минского автомобильного завода —
ОАО «Брестмаш».
Представлен также «мобильный офис» для
проведения переговоров и доставки руководителей. В нем собрано все
необходимое для организации совещаний и переговоров вдали от основного
офиса.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/702237.html